Отзывы о лаборатории ИЛЦ Армавирского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»
Отзыв
К сожалению данная лаборатория нас очень подвела, анализы были сделаны не в срок. На телефонные звонки не отвечают, такое ощущение было как будто специально игнорировали. Не рекомендую эту лабораторию, поберегите свои нервы и деньги.
10 июля 2023
лучше сюда не обращаться
К сожалению, был неудачный опыт обращения в данную лабораторию. Испытания были выполнены не в указанные сроки — чем было сорвано наше мероприятие. На телефонные звонки не реагировали. Не рекомендую!
27 мая 2023
Сложное обслуживание
Собирался получить медицинскую книжку, а у них с этим проблемы нет автоматизированной работы по их выдачи. Пришлось простоять в очереди и оплатить все услуги наличкой без наличной оплаты нет. Сделайте работу организации лучше.
15 мая 2023
Не возможно дозвониться и получить информацию. Возьмите трубку. Ехать к вам очень далеко, уж очень неудобное месторасположение.
7 сентября 2022
Источник: https://yandex.ru
В жару более 30 градусов находиться в помещении в ожидании мед. книжки издевательство. Учреждение взяло на себя функции единоличной выдачи мед. книжек в городе хотя бы сплит системы поставили в холле ожидания. Руководитель сидя в кабинете и прохладе очень далеко судя по всему от простого народа
31 августа 2022
Источник: https://yandex.ru
Бросают трубку. Неадекватные походу
19 августа 2022
Источник: https://2gis.ru
Зашёл чтобы обновить медкнижку, санпинимум проходит в неудобное время, всего 3 раза в день, будний, оплатить наличными нельзя, нужно 3 квартала топать до сбербанка класть деньги
19 августа 2022
Источник: https://yandex.ru
Трубку не берут! Вы вообще работаете? Или нужно у администрации спрашивать?
20 июля 2022
Источник: https://yandex.ru
пришли сделать мед.книжку, сотрудники ушли на обед раньше указанного времени
8 июля 2022
Источник: https://2gis.ru
С первого раза не дозвониться, переводят на другую линию и сбрасывают. Цепляются к формулировкам, я откуда знаю как у вас это правильно называется, вы там работаете и обязаны проинформировать и рассказать что да как. Придите ко мне на работу, я тоже вам умными профессиональными словами все расскажу и ваше дело поняли или нет. О какой человечности речь, сидят штаны протирают, такое потом отношение и к вам будет.
5 июля 2022
Источник: https://2gis.ru
В 1 и 2 окошках работают дамы, впечатление такое что их заставили там работать.На вопросы отвечают злобно.Не ужели начальство не делает им замечание.
27 июня 2022
Источник: https://yandex.ru
Что за издевательство? До вас же просто не возможно дозвониться.Звонишь по одному номеру, просят позвонить по второму, звонишь на второй идёт гудок, а после этого трубку просто скидывают. Такое чувство как-будто просто издеваются над людьми.Даже желание пропадает посещать и звонить вам.
17 июня 2022
Источник: https://2gis.ru
Ужасный сервис! Онлайн — оплату с бумажной квитанцией за санкнижку не принимают, только через оператора. Поблизости с филиалом в Геленджике офисов Сбербанка нет, очереди в банках огромные. Чтобы оплатить госпошлину за санкнижку — пришлось потратить три часа, а вернувшись с квитанцией — сказали ожидать на улице. Трэш полный!!!
Наведите порядок работы!!!
Наведите порядок работы!!!
14 июня 2022
Источник: https://yandex.ru
Абсолютно наплевательское отношение к людям, не отвечают на вопросы, заведующая отсутствует на рабочем месте. Пригласить ее для решения вопроса отказались. «Мы не знаем где она». Как вернуть деньги за непредоставленые услуги отвечать отказались. Просто сделали вид, что меня нет.
30 мая 2022
Источник: https://2gis.ru
Приходится вытягивать информацию из сотрудниц регистратуры, одна с короткой стрижкой в очках отвечает с сарказмом, и родительским тоном, а не на равных общается со взрослыми людьми, о приветствии и вежливости можно не мечтать, в другой день подошла уже к другой женщине поздоровалась, дала заполненный бланк фото паспорт и оплату, в ответ молчание, занимается своими делами дальше, через пять минут ожидания я спросила заняты? говорит да, жду дальше, потом выдали мед книжку, не пояснив никаких дальнейших действий, извините а кто это должен говорить людям которые делают мед книжку впервые?? Впечатление плохое, неужели элементарно поздороваться и обозначить шаги оформления нельзя по человечески?
18 мая 2022
Источник: https://2gis.ru
Какое-то хамло даже не дал мне договорить, задать вопрос! Сказал, что у него перерыв до 13 и трубку он вообще не должен был брать! Вы там вообще что- ли в Сочи попутали так себя ведёте в госучреждении, как на рынке?! У нас из труб канализации в многоквартирном доме полезли какие то насекомые. Куда я должна обращаться? Логично, что в Санэпидемстанцию. Так он начал орать, что это не их вопрос, не дав мне договорить даже.
6 мая 2022
Источник: https://yandex.ru
Отвратительное отношение к юр. лицам. Разговаривают так, будто всё должны, при этом оказывают услуги платно. Про то, чтобы банально даже поздороваться вообще речи нет. Сотрудники настоящее хамло.
5 мая 2022
Источник: https://yandex.ru
Плохая раота центра гигиены и эпидемиологии в г новороссийске оформить санитарную книжку с большим трудом огромные очереди у
у кабинета №14 сотрудник кабинета один и работает очень медленно плохо кудато постоянно уходит закрывая кабинет без обяснения причин Просьба наладить работу этого горе центра в Новороссийске Это обращение для управления гигиены и эпидемиологии Краснодарского края С уважением клиенты Убедительная просьба
у кабинета №14 сотрудник кабинета один и работает очень медленно плохо кудато постоянно уходит закрывая кабинет без обяснения причин Просьба наладить работу этого горе центра в Новороссийске Это обращение для управления гигиены и эпидемиологии Краснодарского края С уважением клиенты Убедительная просьба
25 марта 2022
Источник: https://yandex.ru
Уважаемые работники данного учреждения, будьте добрее! На вопрос, как долго будет длиться занятие, услышала возмущение и злобу. Вы работаете с людьми. Две звезды только за то, что девушка, оформлявшая мед.книжку, оказалась более адекватнее.
22 февраля 2022
Источник: https://yandex.ru
Я должна в ливень через весь город переться, чтобы увидеть стул, на котором написано «оформление медкнижек до 15:00». Стул! На телефон они не отвечают, в интернете везде указано, что работают до 17:00. Отличный способ уведомить граждан – стул с бумажкой!
21 февраля 2022
Источник: https://yandex.ru
Это уже не государственное заведение по защите прав потребителей а самая настоящая контора где людей кидают, обманывают и покрывают преступность. Орган который обязан следить за качеством товаров в магазинах наоборот занимается покрывательством.
Знаете кого мне они напоминают? Вот есть рынки в не больших городах. На рынках есть типа контроль качества. Так вот из того кабинета (КТ) выходит тетка, проходит по рынку. Ей все кто чем торгует наполняют сумки и она все это несет себе домой. И все. Все шито крыто. Все чисто.
Вот также само занимается и эта контора, ОПГ. Да, это уже самое настоящее ОПГ которых пора выгонять и наказывать по всей строгости. Они сами занимаются правонарушениями, преступной деятельностью и вот это то что в стране и в мире происходит типа (эпид-мия) лишь им на руку. Меньше работы. Отправлять людей на 3 веселых буквы типа отправляйте через интернет или почтой а в личном приеме мы вам отказываем. Самое настоящее ОПГ! Скрыть
Знаете кого мне они напоминают? Вот есть рынки в не больших городах. На рынках есть типа контроль качества. Так вот из того кабинета (КТ) выходит тетка, проходит по рынку. Ей все кто чем торгует наполняют сумки и она все это несет себе домой. И все. Все шито крыто. Все чисто.
Вот также само занимается и эта контора, ОПГ. Да, это уже самое настоящее ОПГ которых пора выгонять и наказывать по всей строгости. Они сами занимаются правонарушениями, преступной деятельностью и вот это то что в стране и в мире происходит типа (эпид-мия) лишь им на руку. Меньше работы. Отправлять людей на 3 веселых буквы типа отправляйте через интернет или почтой а в личном приеме мы вам отказываем. Самое настоящее ОПГ! Скрыть
17 февраля 2022
Источник: https://google.com
персонал максимально отвратительно себя ведёт, смотрят видео и фильмы при стоящем посетителе, который ждёт мед книжку. Общаются на отвали, при просьбах повторяют одну и ту же фразу.
максимально неприятное место.
просят пройти на сайте тест, а сайт не работает)
на вопрос о сайте, ответили что не знают, это что-то интернет там.
:)
максимально неприятное место.
просят пройти на сайте тест, а сайт не работает)
на вопрос о сайте, ответили что не знают, это что-то интернет там.
:)
16 февраля 2022
Источник: https://google.com
Целую неделю пришлось сидеть дома без работы. Только потому что кто-то не зарегистрировал в реестре. Плохо работает персонал и очень мееееедлееенооо
6 февраля 2022
Источник: https://2gis.ru
Ужасно противный дед на входе, который орет по любому поводу и без
2 февраля 2022
Источник: https://yandex.ru
Навязывают ненужные услуги и пугают проверками. Хамят как будто к ним домой пришли Неквалифицированные работники. Неудивительно принципе
2 февраля 2022
Источник: https://yandex.ru
Нельзя дозвониться
1 февраля 2022
Источник: https://yandex.ru
Что за неуважительное и хамское отношение к людям персонала на входе в организацию? ??? Приходят взрослые люди, представители юр.лиц, а сотрудник встречает тыканьем, указаниями как ходить, как стоять! В тамбуре два на два метра толпятся люди, к столам с бланками и образцами документов подойди не возможно-вас просто вытолкают и обругают! Аргумент бесподобный-«зал отдыхает от людей!». Причем никаких режимов и графиков уборок и тд не размещено, полная отсебятина! Наблюдаю этот беспредел тут регулярно! Прошу принять меры!
28 января 2022
Источник: https://yandex.ru
Второй день не могу дозвониться…
18 января 2022
Источник: https://2gis.ru
13 января 2022
Источник: https://google.com