Отзывы о лаборатории ИЛ(Ц) Анапского филиала ФБУЗ "ЦГ и Э в Кк"
Всё хорошо. Удобно, оплатил картой. Быстро всё выдали.
18 июля 2023
Опыт положительный
Закупаем активно и в большом количестве продукты у фермеров. Исследования заказываем тут часто. Пока все нормально, работают активно, по срокам не подводят.
18 июля 2023
Отзыв
К сожалению данная лаборатория нас очень подвела, анализы были сделаны не в срок. На телефонные звонки не отвечают, такое ощущение было как будто специально игнорировали. Не рекомендую эту лабораторию, поберегите свои нервы и деньги.
10 июля 2023
лучше сюда не обращаться
К сожалению, был неудачный опыт обращения в данную лабораторию. Испытания были выполнены не в указанные сроки — чем было сорвано наше мероприятие. На телефонные звонки не реагировали. Не рекомендую!
27 мая 2023
Сложное обслуживание
Собирался получить медицинскую книжку, а у них с этим проблемы нет автоматизированной работы по их выдачи. Пришлось простоять в очереди и оплатить все услуги наличкой без наличной оплаты нет. Сделайте работу организации лучше.
15 мая 2023
Не возможно дозвониться и получить информацию. Возьмите трубку. Ехать к вам очень далеко, уж очень неудобное месторасположение.
7 сентября 2022
Источник: https://yandex.ru
В жару более 30 градусов находиться в помещении в ожидании мед. книжки издевательство. Учреждение взяло на себя функции единоличной выдачи мед. книжек в городе хотя бы сплит системы поставили в холле ожидания. Руководитель сидя в кабинете и прохладе очень далеко судя по всему от простого народа
31 августа 2022
Источник: https://yandex.ru
Мы приезжали в Шепси отель Ред Хаус. Отвратительный отель. Грязный. Мебель сломанный. В туалете одноразовая ложка в замке двери. Душ еле течёт вода брызгает в разные стороны. В комнатах вода стоит после дождя. В некоторых номерах нет кондиционера и телевизора. Антисанитария.
Утюга нет чайников нет постельное бельё воняет подушки воняют. Сделайте проверку. Как можно людей принимать в таких условиях. Мухи на еду садятся. Кошка по столовой по столам бегает. Стыд и позор.
Утюга нет чайников нет постельное бельё воняет подушки воняют. Сделайте проверку. Как можно людей принимать в таких условиях. Мухи на еду садятся. Кошка по столовой по столам бегает. Стыд и позор.
24 августа 2022
Источник: https://yandex.ru
Зашёл чтобы обновить медкнижку, санпинимум проходит в неудобное время, всего 3 раза в день, будний, оплатить наличными нельзя, нужно 3 квартала топать до сбербанка класть деньги
19 августа 2022
Источник: https://yandex.ru
Бросают трубку. Неадекватные походу
19 августа 2022
Источник: https://2gis.ru
Если вы читаете отзывы о себе то надеюсь увидите мой зов!
26 июля 2022 года я посетила шоколадницу в ТЦ Мелодия!
Меня там отравили, почитайте отзывы о них ранее тоже есть случаи!
Я заплатила за Европейский ужин 1000₽, а позднее когда случилось плохо я заплатила 10000 за платную скорую что бы спасти свою жизнь!
Пожалуйста закройте это заведение раз и навсегда!
Если квитанция об оплате картой в данном заведении!
26 июля 2022 года я посетила шоколадницу в ТЦ Мелодия!
Меня там отравили, почитайте отзывы о них ранее тоже есть случаи!
Я заплатила за Европейский ужин 1000₽, а позднее когда случилось плохо я заплатила 10000 за платную скорую что бы спасти свою жизнь!
Пожалуйста закройте это заведение раз и навсегда!
Если квитанция об оплате картой в данном заведении!
28 июля 2022
Источник: https://yandex.ru
Трубку не берут! Вы вообще работаете? Или нужно у администрации спрашивать?
20 июля 2022
Источник: https://yandex.ru
Оформляла в этом учреждении мед книжку для работы! Все сделали быстро и без очередей! На терминале стоят две женщины, все подсказали как оплатить по карте за пошлину! Даже сами ввели там мои данные! Спасибо им большое! В окошке за 5 минут выдали книжку. Сотрудники все спокойные и компетентные! Я не знаю почему плохие отзывы у людей? Видимо приносят не все документы или не те фото? Мне даже слова грубого не сказали. Просто надо заранее узнавать что надо приносить для оформления вот и все!
15 июля 2022
Источник: https://2gis.ru
пришли сделать мед.книжку, сотрудники ушли на обед раньше указанного времени
8 июля 2022
Источник: https://2gis.ru
С первого раза не дозвониться, переводят на другую линию и сбрасывают. Цепляются к формулировкам, я откуда знаю как у вас это правильно называется, вы там работаете и обязаны проинформировать и рассказать что да как. Придите ко мне на работу, я тоже вам умными профессиональными словами все расскажу и ваше дело поняли или нет. О какой человечности речь, сидят штаны протирают, такое потом отношение и к вам будет.
5 июля 2022
Источник: https://2gis.ru
В 1 и 2 окошках работают дамы, впечатление такое что их заставили там работать.На вопросы отвечают злобно.Не ужели начальство не делает им замечание.
27 июня 2022
Источник: https://yandex.ru
Начитавшись отзывов тут, думал, что поход сюда будет сущим адом, оказалось всё наоборот, всё обьяснили, показали, сразу выдали книжку, сразу прошел санитарный минимум, все быстро и комфортно, основная проблема людей, которые приходят сюда — фотографии не соответствуют тому, что необходимо, фотография на паспорт им не подходит, а все тащут именно ее, и стоят разбираются, что почему это так, нельзя фотографию. Оплатить пошлины можно по карте, можно онлайн в приложении банка.
21 июня 2022
Источник: https://yandex.ru
Что за издевательство? До вас же просто не возможно дозвониться.Звонишь по одному номеру, просят позвонить по второму, звонишь на второй идёт гудок, а после этого трубку просто скидывают. Такое чувство как-будто просто издеваются над людьми.Даже желание пропадает посещать и звонить вам.
17 июня 2022
Источник: https://2gis.ru
Ужасный сервис! Онлайн — оплату с бумажной квитанцией за санкнижку не принимают, только через оператора. Поблизости с филиалом в Геленджике офисов Сбербанка нет, очереди в банках огромные. Чтобы оплатить госпошлину за санкнижку — пришлось потратить три часа, а вернувшись с квитанцией — сказали ожидать на улице. Трэш полный!!!
Наведите порядок работы!!!
Наведите порядок работы!!!
14 июня 2022
Источник: https://yandex.ru
Абсолютно наплевательское отношение к людям, не отвечают на вопросы, заведующая отсутствует на рабочем месте. Пригласить ее для решения вопроса отказались. «Мы не знаем где она». Как вернуть деньги за непредоставленые услуги отвечать отказались. Просто сделали вид, что меня нет.
30 мая 2022
Источник: https://2gis.ru
Сдавал клеща на анализ, очень приятные сотрудницы. Сейчас оплата по QR-коду, очень удобно.
25 мая 2022
Источник: https://yandex.ru
Приходится вытягивать информацию из сотрудниц регистратуры, одна с короткой стрижкой в очках отвечает с сарказмом, и родительским тоном, а не на равных общается со взрослыми людьми, о приветствии и вежливости можно не мечтать, в другой день подошла уже к другой женщине поздоровалась, дала заполненный бланк фото паспорт и оплату, в ответ молчание, занимается своими делами дальше, через пять минут ожидания я спросила заняты? говорит да, жду дальше, потом выдали мед книжку, не пояснив никаких дальнейших действий, извините а кто это должен говорить людям которые делают мед книжку впервые?? Впечатление плохое, неужели элементарно поздороваться и обозначить шаги оформления нельзя по человечески?
18 мая 2022
Источник: https://2gis.ru
Какое-то хамло даже не дал мне договорить, задать вопрос! Сказал, что у него перерыв до 13 и трубку он вообще не должен был брать! Вы там вообще что- ли в Сочи попутали так себя ведёте в госучреждении, как на рынке?! У нас из труб канализации в многоквартирном доме полезли какие то насекомые. Куда я должна обращаться? Логично, что в Санэпидемстанцию. Так он начал орать, что это не их вопрос, не дав мне договорить даже.
6 мая 2022
Источник: https://yandex.ru
Отвратительное отношение к юр. лицам. Разговаривают так, будто всё должны, при этом оказывают услуги платно. Про то, чтобы банально даже поздороваться вообще речи нет. Сотрудники настоящее хамло.
5 мая 2022
Источник: https://yandex.ru
Все хорошо, приятные женщины в окошках работают, и ещё одна женщина (судя по всему Фея чистоты) помогает оплатить квитанцию на оплату. Охранник на входе показал куда идти, по санминимуму тоже все объяснили, не знаю, кому тут и что непонятно.
15 апреля 2022
Источник: https://2gis.ru
Санминимум жесть, конечно.
Включили какую-то нудную лекцию и сиди её слушай час, если не больше…
Дали бы тест написать без лекции, несколько лет работаю в общепите и уже неоднократно проходил эти тестики для галочки.
Включили какую-то нудную лекцию и сиди её слушай час, если не больше…
Дали бы тест написать без лекции, несколько лет работаю в общепите и уже неоднократно проходил эти тестики для галочки.
7 апреля 2022
Источник: https://2gis.ru
Рекомендую
30 марта 2022
Источник: https://2gis.ru
Плохая раота центра гигиены и эпидемиологии в г новороссийске оформить санитарную книжку с большим трудом огромные очереди у
у кабинета №14 сотрудник кабинета один и работает очень медленно плохо кудато постоянно уходит закрывая кабинет без обяснения причин Просьба наладить работу этого горе центра в Новороссийске Это обращение для управления гигиены и эпидемиологии Краснодарского края С уважением клиенты Убедительная просьба
у кабинета №14 сотрудник кабинета один и работает очень медленно плохо кудато постоянно уходит закрывая кабинет без обяснения причин Просьба наладить работу этого горе центра в Новороссийске Это обращение для управления гигиены и эпидемиологии Краснодарского края С уважением клиенты Убедительная просьба
25 марта 2022
Источник: https://yandex.ru
17 марта 2022
Источник: https://google.com